Мобильное приложение YES для арендаторов и инженерной службы.
Приложение обеспечивает использование ключевых функций системы YES
для всех ролей с мобильных устройств.
Также, с помощью мобильного приложения сотрудники инженерной службы могут получать
подробную информацию по конкретному оборудованию путем сканирования QR кода.
Ecotaxonomy является открытой платформой для исследования биоразнообразия,
которая
разрабатывается совместно с лабораторией экологии животных, Университета Геттингена. Платформа соединяет
ученых по всему миру, работая в одной облачной системе для сбора данных о морфологии, экологии и
биогеографии
организмов, и связи с литературыми данными.
Уникальная особенность системы в том, что она позволяет собирать данные о
организмы, которые еще не были описаны учеными традиционным способом. Платформа является полностью
гибким
инструментом, позволяя создать любой параметр, который вам нужен, а затем использовать его.
Параметры иерархически экстраполируются на древо жизни, значительно облегчая
сбор
данных.
Морфология организмов используется для автоматического создания интерактивной
идентификации ключи для любой части мира.
Интерфейсы импорта и экспорта позволяют легко обмениваться данными с внешними
ресурсами.
Наконец, все данные в Ecotaxonomy могут быть связаны непосредственно с
пользовательскими данными в виртуальной исследовательской среде, позволяющей управлять проектами в
облаке сбор
данных для публикации.
...with all these plans we envisage a very prosperous future of
Ecotaxonomy and look forward collaborating with you.
Prof. Dr. Stefan Scheu
J.F. Blumenbach Institute of Zoology and Anthropology
Georg August University Göttingen
YES
Your engineering system
YES - это система управления бизнес-процессами коммерческой недвижимости, где с одной стороны подключены
арендаторы, которые создают заявки на обслуживание в категориях инженерия, клининг, безопасность,
пропуска для посетителей и авто, пользование грузовыми лифтами а также на перемещение ТМЦ.
С другой стороны, в YES подключен весь персонал, обслуживающий и управляющий бизнес-центром.
Роли:
Владелец БЦ
Управляющий объектом
Менеджер аренды
Диспетчер
Главный инженер
Инженеры и техники
Кладовщик
Сотрудники клининга
Сотрудники службы безопасности
Ресепшн
Секретари
Арендатор
Модуль заявок
Обеспечивает полный цикл управления заявками арендаторов.
Создание заявки с динамическими критериями в зависимости от типа заявки.
Прием и назначение заявки на исполнителей диспетчером или главным инженером.
Прием заявки исполнителем, отчетность о ходе исполнения в многопользовательском чате.
Отчет об исполнении заявки с назначением категории выполненных работ и возможностью приложить фото или документ.
Закрытие заявки или возврат в исполнение.
Архивирование заявки.
Заявки распределяются по объектам, корпусам, этажам и помещениям, а также по компаниям исполнителям которые
обслуживают конкретный объект, таким образом система автоматически предлагает диспетчеру подходящих исполнителей.
В модуле заявок, как и во всех остальных модулях системы подключен многопользовательский чат и история всех
изменений, что позволяет любому участнику процесса быстро разобраться в происходящем.
Объекты
YES - система, в которой можно управлять неограниченным количеством объектов за счет гибкой ролевой модели и системы распределения доступов.
Структура объектов представляет из себя следующую иерархию:
Группа объектов
Объект
Строение
Этаж
Помещение
В системе предусмотрен специальный инструмент “Менеджер объектов”, позволяющий управлять архитектурой вашего БЦ,
заводить этажи и помещения и связывать их с организациями и оборудованием.
Организации
Организация в YES это универсальная сущность, которой могут быть присвоены различные роли в различных объектах.
Роли организаций:
Владелец
Арендатор
Поставщик
Например, одна и та же организация может одновременно являться и арендатором и поставщиком.
Также, к организации присваиваются сотрудники и помещения которые она занимает.
Системы и оборудование
Одним из ключевых модулей YES является модуль автоматизации технического обслуживания бизнес центра.
Модуль включает в себя:
Иерархию: Группа систем -> система -> оборудование с привязкой к помещениям.
Регламентные работы для систем и оборудования с гибким управлением.
Интерактивный календарь проектно-плановых работ.
Модуль заявок ППР и систему управления такими заявками.
Технологические карты оборудования с доступом по QR коду.
Гибкая система управления спецификациями и компонентами оборудования.
ТМЦ
Модуль ТМЦ обеспечивает контроль за оборотом товарно-материальных ценностей на объектах, позволяет:
Заводить ТМЦ на объекты.
Запрашивать ТМЦ у кладовщика или ответственного инженера.
Принимать или отклонять заявки на использование ТМЦ от инженеров и техников.
Отслеживать перемещения ТМЦ.
ППР
Модуль ППР формирует технологические карты оборудования, календарь планово-профилактических работ и обеспечивает контроль исполнения.
Формирует календарь ППР на весь год.
Автоматизирует назначение заявок на исполнителей.
Позволяет отслеживать исполнение графика ППР.
Модуль аренды
Модуль аренды позволяет быстро подбирать помещения по запросу арендатора из всех БЦ под управлением, формировать презентации и коммерческие предложения, проводить показы, а также заключать договора и монииторить арендный и операционные потоки.
Разметка помещений на плане этажа, формирование блоков из нескольких помещений.
Поиск подходящих помещений по площади, назначению и отделке.
Формирование динамических pdf презентаций из выбранных помещений.
Согласование коммерческих условий с фиксацией всех предложений и ответов на них со стороны арендодателя, арендатора или брокера.
Формирование LOI и дальнейшая его конвертация в договор аренды.
Учет и мониторинг арнедного и операционного потоков по всем БЦ под управлением.
YES работает на объектах:
КВАРТАЛ
ONLY
Комплекс апартаментов
Классификация: А
Площадь: 55 000 м²
Адрес: г. Москва, Большая Филёвская ул., 4
Мосфильмовский
Жилой комплекс
Площадь: 473 172,2 м²
Адрес: г. Москва, ул. Мосфильмовская д.88 к.2,4,6
ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ
Романов Двор
Бизнес центр
Классификация: А
Площадь: 51 500 м²
Адрес: г. Москва, Романов пер., д. 4
ОФИСНЫЙ ПАРК
Comcity
Бизнес центр
Классификация: А
Площадь: 200 000 м²
Адрес: г. Москва, Киевское ш., д. 6 стр. 1
БИЗНЕС ЦЕНТР
Удальцова Плаза
Бизнес центр
Классификация: А
Площадь: 11 500 м²
Адрес: г. Москва, ул. Удальцова, 1А
БИЗНЕС ЦЕНТР
Quattro Corti
Бизнес центр
Классификация: А
Площадь: 18 500 м²
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская 3-5
БИЗНЕС ЦЕНТР
Делегатская 7
Бизнес центр
Классификация: А
Площадь: 3 600 м²
Адрес: г. Москва, ул. Делегатская д.7
БИЗНЕС ЦЕНТР
Кадашевская набережная 30
Бизнес центр
Классификация: А
Площадь: 6 500 м²
Адрес: г. Москва, Кадашевская наб. 30
БИЗНЕС ЦЕНТР
Пресненский Вал 14
Бизнес центр
Классификация: B
Площадь: 11 500 м²
Адрес: г. Москва, Пресненский Вал 14
ОФИСНО-АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗДАНИЕ
Конногвардейский 4
Офисно-административное здание
Классификация: B
Площадь: 19 200 м²
Адрес: г. Санкт Петербург, Конногвардейский пер. 4
Агрегатор полного цикла видео и аудио консультаций онлайн с поминутной
тарификацией, проработанными личными кабинетами пользователя и специалиста, полностью готов к работе в
телемедицине или смежных областях.
Внутри:
- Полноценный стриминг видео и аудио + чат. Интегрированы несколько внешних сервиса для
бесперебойной
работы.
- Первая бесплатная консультация, с ограничением по минутам и подробным логированием.
- Поминутная тарфикация, ставки на различные типы консультаций.
- Продуманные личные кабиенты специалиста и пользователя.
- Файловый менеджер в личном кабинете.
- Услуги, исчерпывающий модуль по управлению и оказанию платных и бесплатных услуг, интеграция с
файловой
галереей и чатом.
- Подключена платежная система РБК, можно подключить другие.
- Продуманное дерево категорий специализаций, симптомов, отраслей для подбора специалиста / услуги
или
размещения заявки.
- Товары, на сервисе можно продать и купить товар, все отразится в личном кабинете.
Облачная билетная система полного цикла с огромным количеством функций,
одна из
первых в своем роде.
Внутри:
- Создание схем залов (см. готовые схемы в наших мероприятиях в продаже)
- Типы мероприятий (с местам, входные билеты, смешанные)
- Расценки / Распоясовки / Распределение (Гибкая настройка цен и доступов к билетной массе)
- Скидки / Тарифы (Гибкая система скидок и тарифов)
- Кассирский модуль (Бронь, продажа, доставка, и многое другое)
- Абонементы (Формирование и продажа абонементов)
- Экскурсии (Заведение, учет и отчетность для экскурсий)
- Экран пользователя (Демонстрация афиши, схемы зала, заказа на отдельном мониторе покупателю,
удобное
управление.)
- Печать (Печать БСО на различных билетных принтерах, настройка любых форматов БСО, распределение
кассиров
по кассам, БСО по кассирам)
- Веб продажа (Виджет онлайн продажи, настройка условий, простое управление)
- Шаблоны (Удобные и гибкие редакторы шаблонов БСО и электронных билетов)
- Отчетность (Все мыслимые и немыслимые отчеты)
- Репертуар (Генерация репертуара, удобное управление и группировка)
- Квота (Ручная и автоматическая загрузка / выгрузка квоты, автоматизированная отчетность)
- CRM (База CRM, удобное сегментирование на различные категории покупателей)
- СКД (Просмотр заполняемости в реальном времени, отчетность, интеграции со множеством внешних
систем)
- Интеграции (Интеграции с большинством ключевых игроков билетного рынка в единое поле)
- Доступы (Гибкая настройки полномочий ролей и пользователей внутри системы)
Помимо обычного набора функций в системе предусмотрено множество
дополнительных
опций, таких как
- Личный кабинет на сайте (подключение личного кабинета на сайт с
доступом к
заказам / билетам / программам лояльности и пр.)
- Дополнительные услуги (Возможность продажи доп. услуг к билетам, например парковка, подарки,
напитки и
пр.)
- Выкуп группы мест (Принудительный выбор нескольких мест одновременно, например выкуп столика
только
целиком)
- Импорт / экспорт (Любых данных между системами, схемы зала, шаблоны, таблицы и пр.)
- SMS / email оповещения (При покупке, событиях интеграции, ошибках и пр.)
- Глубокая интеграция с платежной системой (История платежей, заказов, автоматический возврат денег
при
отмене заказа.)
- Распечатка схем (Быстрая печать схем расценок, распоясовок, состояния продаж, посещаемости и пр. в
виде
цветной схемы зала с комментариями.)
- Автозаполнение адресов (Исключает ошибки при вводе данных для заказа на доставку, интеграция с
картами.)
- Разделение системы на компании (Полное разделение системы на компании и участки)
- Теги мероприятий (Система привязки тегов к мероприятиям для умного поиска и фильтрации)
- Отзывы (Система сбора и привязки отзывов к мероприятиям)
- Множество параметров (На мероприятие для качественного позиционирования на сайте, актеры, авторы,
изображения и т.д.)