Участвовали в разработке облачной билетной системы полного цикла

Создали продукт, в котором можно проводить все бизнес-процессы при организации мероприятий
ERP- и CRM-системы
Интернет-магазины
Порталы
И любые системы с необходимым функционалом
Личные кабинеты
Система написана не на платформе GoCore

Multibooker — облачная билетная система полного цикла, одна из первых в своем роде

Задачи

Создать продукт, в котором можно проводить все бизнес-процессы при организации мероприятий — от планирования репертуара и оплаты билетов до возврата денег
1
2
Разработать программу, которая позволит создавать кастомные схемы для любых залов
3
Создать возможность продавать билеты не только через кассы и агентов, но и через любой сайт

Какой результат получили

Модуль построения схем залов
Организатор мероприятия может разработать карту объектов любой сложности и конфигурации — от небольших квадратных помещений до многосекционных стадионов на 45 000 мест.

На базе схемы зала формируются расценки и распоясовки — ряды и места распределяются по ценовым категориям и квотам для разных групп. Предусмотрен модуль абонементов.
Кассовый модуль с разными устройствами
Билетными принтерами, экраном для демонстрации схемы зала, POS-терминалами и платежными системами. Это позволяет быстро проводить оплаты и возвраты, а также искать причины сбоев.

Также предусмотрен модуль для продажи смежных товаров и услуг — например, парковочных мест и мерча.
Модуль мероприятий и репертуара
На базе схем и разметки создаются новые мероприятия и генерируются одинаковые события с разными датами. В каждом мероприятии содержится информация с датой, временем и площадкой, актерским составом, жанром, тегами и другими данными.

После публикации информация о мероприятии выгружается на сайт, в кассы и в доступ к агентам. Также автоматически закрываются продажи и собираются отзывы.
Модуль тарифов, скидок и промокодов
Сотрудники могут настраивать скидки на определенные места, мероприятия или группы пользователей.
Все покупатели автоматически собираются в базу CRM
Сотрудники могут делать рассылки и связываться с пользователями в случае замены, отмены или переноса мероприятия. Дополнительно для этого предусмотрен модуль рассылок через СМС или email.

Почти все крупные сущности в системе стандартизированы и могут быть импортированы и экспортированы для переноса в другую систему управления или на другой сервер Multibooker.
Система контроля доступа
Сотрудники могут быстро проверять подлинность билетов, потому что программа интегрирована с билетными сканерами и приложениями.

Система ведет онлайн-статистику заполненности зала, поэтому организаторы видят полную картину происходящего.
Виджет онлайн-продажи
Пользователи могли купить электронный билет через любой сайт, на котором подключен виджет. Сейчас этим трудно удивить, но в 2014-м такая опция была в новинку.
Модуль подготовки шаблонов для БСО и электронных билетов
Личный кабинет для сайта
Пользователи могут авторизоваться на сайтах, подключенных к системе. Так у покупателей сохранится история заказов и им будут приходить персональные предложения и скидки.

Давайте обсудим разработку облачной системы для вашего бизнеса

Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы узнать детали
Made on
Tilda